Как снять лог загрузки с помощью сервисного разъема RS232

Skyway Andromeda, Virgo: Как снять лог загрузки с помощью сервисного разъема RS232

Данный способ записи лога загрузки ресивера применяется специалистами сервисного центра, для диагностики работы системного загрузчика.

Данная инструкция написана для WINDOWS 7! Иные версии WINDOWS настраивайте по аналогии!

Для того что бы снять лог по RS232 нам понадобиться:

  • Нуль-модемный кабель RS232 F-F

  • Наличие компьютера с последовательным COM портом

 

  • Программа PuTTY

PuTTY - клиентская программа для работы с сетевыми протоколами SSH, Telnet, SCP, SFTP, для подключения по COM-порту и ZModem. PuTTY работает как под Windows, так и под Linux.

  • Для Virgo понадобиться инсталляция интерфейса RS-232C

Мы сознательно не будем описывать процесс инсталляции интерфейса RS-232C, так как человек грамотный быстро разберется как это сделать, а новичок в этом вопросе может серьезно повредить ресивер и потерять гарантию.

1. Скачайте программу PuTTY и извлеките ее из архива

Скачать PuTTY

2. Соедините ресивер и компьютер с помощью нуль-модемного кабеля

3. Запустите программу PuTTY от имени администратора

4. Приступаем к настройке программы:

Категория Session

Connection type - Выбираем Serial

Serial line - Указывается номер вашего COM порта

Узнать номер COM порта можно в диспетчере задач, для этого щелкаете правой кнопкой мышки по иконке "Мой Компьютер", далее "Свойства", далее "Диспетчер Задач" и выбираете пункт "Порты (COM и LPT)"

Speed - Обязательно 115200

Подкатегория Logging

Logging - Выставляем настройки как на картинке, а в поле Log file name: указываем путь куда сохранится файл лога

5. Отключаем ресивер от сети

6. Открываем терминал PuTTY, для этого в программе нажмите кнопку OPEN

7. Включаем ресивер, и в окне терминала начинает транслироваться лог

 

8. Не забываем что файл лога можно посмотреть по указанному адресу в п.3 в подкатегории Logging